Есть очень разные способы желать. Да-да, чего вы улыбаетесь? Даже желают люди по-разному, хотя называют это одним глаголом.
Одни желают, как будто отталкивают от себя то, что не нравится. Перебирая в голове все детали того, что мешает, задевает, портит жизнь. Получается, что они все силы своего желания тратят на контакт с тем, что хотят изменить. Не странно ли?
Другие желают восторженно, с размахом и полетом. Так, что начинаешь завидовать их фантазии и нахальству. Только вот если порасспрашивать «Зачем тебе миллион долларов?» или «Свой остров и замок» оказывается, что это не желание. А приятная сказка, рассказываемая самому себе. И никакого иного эффекта, кроме наслаждения рассказом, от такого желания и не требуется. Миллион заиметь страшно, а в замке на острове дует и не налетаешься к маме на воскресные блины.
Третьи страстно и, как это, «сфокусированно», постукивая ногой или рукой, твердят — мне надо вот это, мне надо вот это. Очень обижаются, когда мироздание не подгоняет ничего по точно выданному тех заданию. В качестве аргумента цитируют банальное «Если сильно хотеть чего-то, это обязательно исполнится». Кто, интересно, первый сказал эту фразу? Предполагаю, что это был какой-нибудь фанатично любящий свое дело мастер, достигший признания. Беда только в том, что он не хотел «сильно», а сильно много делал это свое дело. Но наши третьи эту деталь упускают, и сосредотачиваются на хотении и подробностях тех задания. Желая двушку в Чертаново, ни за что не заметят начала нового строительства рядом со снимаемой квартирой, потому что это же не Чертаново. Они будут дальше «сильно хотеть». Не, ну а что… Тоже занятие.
Четвертые не смеют. Ну как же, в мире столько горя и бед, а я тут буду хотеть бусики или машинку. Или еще круче — у меня столько недостатков, а я себе чего-то там хотеть пытаюсь. Или «у меня нет фантазии, были бы все здоровы, мне и достаточно» (кстати, если и правда достаточно, то этот человек уже достиг просветления). Другая банальная фраза «Бойтесь своих желаний» — это произведение искусства авторства четвертых. Никто не согласен не сметь в одиночку. Надо, чтобы и другие боялись желать, описывать всякие ужасные последствия неточно сформулированного желания, и заформалить игру в регламент. Чтобы не повадно было.
Пятые опасаются захотеть неправильного. Сначала надо отхотеть все, что положено — здоровье, миру мир, красный диплом всем детям и дачу маме с папой. И может быть потом, когда уже все правильное отхотел, себе ну маленькую крошечку, ну всего лишь новую обувь на распродаже или бритву, как давно хотел попробовать. Ой, что, еще рано? Еще не дохотел правильного? Извините, простите, мне, собственно, не так уж нужна обувь/бритва.
Шестые. О, я почти забыла о шестых. Они не хотят, потому что… придется выполнять. Для них каждое сформулированное словами желание — это вызов и внутренняя подписка под то, чтобы выполнить. Они, конечно, крутые, эти шестые. Они реально сделали в жизни столько всего, что порой дух захватывает. Только вот поверить, что можно желание просто загадать, а не превратить его в план действий, не могут. Они так много требуют от себя, что на шутку, игру, легкость не остается пространства.
Практика. Зайди в комнату, закрой дверь. Убедись, что никого больше в комнате нет. Осознай, что из людей в этой комнате только ты. Пожалуйста, заметь, когда своей головой и мыслью начнешь втаскивать в комнату маму-папу-учительницу-коллег-конкурентов-проповедников и прочее человечество. Не надо. Пусть пока побудут за дверью.
И напиши свой список желаний. Лично себе. Без обязанности делиться, хвалиться, выполнять. Просто дай своим желаниям буквы.
Ну сколько получилось. Если хочешь, чтобы было больше, повтори эксперимент через пару дней. Твое подсознание подтянет данные под задачу. Сделай эту практику в несколько подходов.
Что делать со списком дальше? Так известно же — отправить его куда-нибудь. Деду Морозу, в дальний ящик или в пень. Главное, с глаз долой. Всё.