Трудовой путь формально

 

Виды деятельности сейчас:

  • Частная практика; 
  • Проекты по организации системы управления человеческими ресурсами

ОПЫТ РАБОТЫ

03.2009 — наст. время ИП Громова Я.В.

Частная практика: психологическое консультирование, коучинг, корпоративные проекты в области управления персоналом, управленческий аудит.

02.2011 – 12.2018 ООО ГК «Интра Тул»

Консультант по работе с персоналом

Коучинг руководителей и команд. Проведение тренингов. Разработка миссии и ценностей компании.

10.2009 – 02.2011 ООО «Найк» (Nike Russia)

Employee Engagement and Development Partner

Ведение и организация системы обучения. Ежегодная процедура постановки целей и оценки результатов. Разработка и ведение новых программ по запросу. Составление годового тренингового плана.

01.2009 – 03. 2015

CCL (Center for Creative Leadership/Центр креативного лидерства)

Ассоциированный коуч

04.2007 – 04.2008 Группа компаний Медси (коммерческая медицина)

Директор по работе с персоналом

Внедрение унифицированных форм работы с персоналом в рамках холдинга: разработка системы мотивации, внедрение стандартов кадрового документооборота, развитие единой системы рекрутинга в компании, разработка единой корпоративной культуры, построение системы обучения персонала

• Семинары для топ менеджмента – разработка стратегии и анализ бизнес процессов

• Создание атмосферы взаимодействия внутри топ менеджмента через индивидуальный коучинг

• Коучинг групп и отдельных менеджеров в рамках разработки системы KPI: значение системы, каким образом она может быть использована для построения отношений менеджер-подчиненный

10.2005 — 04.2007 Альянс-РОСНО-Жизнь (страхование жизни)

HR Директор

Все кадровые процессы компании: 1) мотивация, 2) тренинг, 3) рекрутинг, 4) кадровый документооборот. Описание и оптимизация бизнес-процессов, формирование системы бонусирования (планирование, контроль, анализ – группы и индивидуально) на основе KPI

• Осуществление системы обучения персонала: проведение семинаров для топ-менеджмента компании, совершенствование тренинга для агентов

• Коучинг групп и отдельных менеджеров в рамках разработки системы KPI: значение системы, каким образом она может быть использована для построения отношений менеджер-подчиненный

• Организация тренинга по разработке миссии и видения компании

• Создание и проведение тренингов по заказу руководителей подразделений

04.2004 — 09.2005 Представительство международной компании SKF в России (производство и продажа подшипников)

Менеджер по персоналу/Координатор вопросов качества

Координация кадровых процессов между подразделениями (СНГ), внедрение корпоративной системы качества, создание и обновление должностных инструкций, рекрутинг, кадровый документооборот, внедрение корпоративной системы работы с персоналом

• Групповой коучинг: обсуждение результатов Анализа рабочего климата (обязательный, раз в 2 года проводимый опрос удовлетворенности сотрудников) – организация обсуждения «Причины появления проблемы? Каково желаемое положение дел? Какие шаги необходимы для осуществления желаемого?»

• Внедрение системы Индивидуальных планов развития

05.2001 — 04.2002 Школа менеджеров «АРСЕНАЛ»

Тренер-консультант, менеджер по работе с клиентами

• Развитие тренинга «Телефонные коммуникации»

• Поведение тренинга «Технология продаж» (продукт ШМ Арсенал)

• Разработка и проведение лекций «Продажа услуг»

• Консультации слушателей обучающих курсов по трудоустройству

03.2000 — 04.2001 НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ» (производство и продажа справочно-правовой системы ГАРАНТ)

Специалист Методического Центра компании

Описание бизнес технологий для региональных партнеров, развитие системы тренингов для линейных менеджеров, разработка технологии ассессмента , исследование структуры мотивации сотрудников продающего подразделения T&D

• Разработка программы семинаров для региональных партнеров

• Разработка и проведение тренинговых программ для линейных менеджеров и рядовых сотрудников («Навыки презентации», «Переговорный процесс», «Коммуникационные навыки», «Разрешение конфликтов»)

• Ассессмент для линейных менеджеров – разработка с нуля

09.1996 — 04.1998 ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Преподаватель кафедры политологии и социологии

Создание новых курсов лекций «Психология делового общения», «Социальная психология», создание и ведение тренингового курса «Навыки коммуникации».

ОБРАЗОВАНИЕ

 

Основное

1994 — Петрозаводский Государственный Университет. Историк, преподаватель английского языка.

1996 – Санкт-Петербургский Государственный университет. Практический психолог.

 

Повышение квалификации/курсы

2000 — «Школа продаж», Александр Деревицкий, сертификат

2001 — «Публичное выступление как инструмент лидера», Школа менеджеров «Арсенал», сертификат

2001 — «Технология успеха», Школа менеджеров «Арсенал», сертификат

2001 — «Новые менеджеры для России», Президентская программа (Нордпрактик), стажировка, Швеция

2005 — «International Position Evaluation», Корпоративный обучающий центр, сертификат

2007 — «Инновационный коучинг», Академия лайф-коучинга (Светлана Хамаганова)

2008 – «Коуч-практик», Русская школа коучинга (Лада Королихина)

2009 – «New Coach Orientation» и «Leadership Development Program», подготовка тренера, Center for Creative Leadership

2011 – Инструмент WorkPlace Big Five ProFile, www.cenracs.com, сертификат

2015 — наст. время Московский Гештальт Институт

2016 — наст. время Институт им. Бехтерева (Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева), специальность «клинический психолог»

 

СОЗДАННЫЕ И ПРОВЕДЕННЫЕ ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

  • «Навыки делового общения» (1996-1997, Петрозаводский гос университет)
  • «Решение конфликтов», «Переговорный процесс», «Навыки презентации», «Навыки работы на выставках», «Навыки работы в телемаркетинговом центре», «Навыки установления контакта в клиентом» (2000-2001, НПП ГАРАНТ)
  • «Технология продаж», «Продажи услуг», «Телефонные переговоры» (2001-2002, ШМ«Арсенал»)
  • Разработка методических материалов: тетрадь преподавателя, презентационная тетрадь, рабочая тетрадь слушателя по курсам «Мотивация персонала: теория, практическое применение», «Делегирование: теория, практическое применение» (2003, Формула карьеры)
  • «Мотивация персонала: система KPI», «Разработка миссии и видения компании», «Мотивация персонала: планирование работы сотрудников, контроль, создание атмосферы достижений» (2005-2007, Альянс-РОСНО-Жизнь)
  • «Кризис призвания – способы конструктивного проживания» (2007, Академия Лайф-коучинга)
  • «Эффективная работа интерфейсной службы: регистраторы и колцентр поликлиники» (2008, ОАО Медси 2, детская коммерческая поликлиника)
  • «Управление конфликтом » (2008, Академия ИТ, в рамках проекта «Гражданская смена»)

Coach practice

Projects in HR management

 

EXPERIENCE

 

02.2011 – present Intratool(industrial tools and equipment)

HR consultant

Range of responsibilities: coaching – management team, motivation system development, training activity, development of mission and values formula.

 

10.2009 – 02.2011 Nike Russia

Employee Engagement and Development Partner

Range of responsibilities: all T&D activity – on-boarding, goal setting, mid year and end year performance evaluation, 360 degree survey and feedback coaching, program development and conducting.

 

01.2009 – present

CCL (Center for Creative Leadership)

Associate Coach

 

04.2007 – 04.2008 Medsi Group of companies (commercial medicine)

HR Director

Range of responsibilities: integration processes; building up the HR system on the holding level analyses and optimization; formation of basic principles of unification for HR function; budgeting on HR functions.

T&D

• Seminars and trainings for top management — strategy development and business process.

• Creation of the team cooperation and attitude through individual coaching of top managers.

• Development and implementation of KPI system — management of central office and daughter companies.

• Group and individual coaching within the KPI system implementation: meaning of the instrument, what can be useful from the point of subordinate/manager relations.

 

10.2005 — 04.2007 Allianz-ROSNO-Life (life insurance)

HR Director

Range of responsibilities:

All the HR functions of the company: 1) motivation system development, 2) training, 3)recruiting, 4)document flow; formation of HR department; business processes description and optimization; KPI job planning, control and analyses — on department and individual level.

T&D

• Development and implementation of KPI system.

• Group and individual coaching within the KPI system implementation: meaning of the instrument, what can be useful from the point of subordinate/manager relations.

• Career planning for BO and sales Department.

• Internship program development and implementation (working with graduate).

• Improvement of T&D system of the company: coordination of seminars for top management, development of training on the request of line managers, reorganization of agent training.

• Training on company’s vision and mission development and formulation.

• Inner communication tools developed (Intranet, E-Magazine) to support the ideology within the company (mission, vision, values).

• Corporate events organization to support the atmosphere within the company.

 

04.2004 — 09.2005 SKF (International Group of Companies – Sweden) Representative Office (high technology bearings production)

HR Manager/ Quality Coordinator

Range of responsibilities:

Activity Coordination between Departments, Implementing of Corporate Quality System, Updating and Creation of Job Descriptions, Recruitment, Preparing and Signing of Working Agreements, Control of Labor legislation documentation flow, Implementing of Corporate HR Development System.

T&D

• Facilitation of Working Climate Analyses (360 degree assessment once every two years).

• Group coaching: Discussion of Working Climate Analyses (obligatory every 2 year procedure) results – group facilitation on the questions “How did that problem appear? Who is a possible author of changes? Where do we want to come? What are the necessary steps?”.

• Individual Development Plans Implementing – with each employee we discussed his/her plan of development – new spheres of activity to develop, trainings, e-learning courses.

• Development of every business process description with the set of process owner – within Quality system implementation.

 

05.2001 — 04.2002 School of management «Arsenal»

Trainer-consultant

T&D

• Developing and delivering training courses.

• Development of training program “Telephone Communication”.

• Conducting program “Sales Technique” (product and property of SM “Arsenal”).

• Development and Conducting lecture on “Service Selling”.

• Consulting business courses clients on the employment issues.

• Selling training programs.

 

03.2000 — 04.2001 GARANT (development, production and sales of Legistation-on-computor program)

Learning Center Specialist

Range of responsibilities

All the T&D activities were started from the development stage

• Training system for management — Developing and Delivering of training programs for middle management and specialists (“Presentation Skills”, “Negotiation process”, “Communication Skills”, “Conflict Solving”, “Exhibition skills”, “Building up a contact with a client”).

• Assessment technology for line management (360 interview + comparison position profile).

• Research on motivation for working activity in the group of sales.

• Description on business technologies for regional partners.

• Developing of seminar Programs for regional partners.

 

09.1996 — 04.1998 Petrozavodsk State University

Instructor

Conducting lecture courses: Psychology of Business Communication, Social Science, Communication Skills.

 

EDUCATION

 

Basic

1996 — St. PetersburgStateUniversity; Psychology Department

Graduate thesis “Words’ Thesaurus– as a Cognitive structure of the Individual Picture of the World”.

1994 — PetrozavodskStateUniversity; History, Teacher of English language/

 

Trainings and development

2000 — «SalesSchool» Alexander Derevitskij

2001 — «Public Presentation as a Leadership Tool» School of Managers «Arsenal»

2001 — «Technology of Success» School of managers «Arsenal»

2001 — «New Managers for Russia» Presidential Program Nordpractik internship, Sweden

2005 — «International Position Evaluation» Corporate LearningCenter

2007 — «Innovation coaching» Academy of Life Coaching

2009 – “New Coach orientation” Center for Creative Leadership

2011 – Certificate in WorkPlace Big Five ProFile, www.cenracs.com

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)